Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Полировка ГБЦ силового агрегата при работах по его тюнингу

Полировка ГБЦ силового агрегата при работах по его тюнингу


Полировка ГБЦ силового агрегата при работах по его тюнингуНекоторые специалисты автомобильного тюнинга не рекомендуют проводить полировку ГБЦ его двигателя. В ГБЦ силового агрегата присутствует масса каналов, одни из которых обеспечивают соединение впускных клапанов с коллектором впуска, а прочие соединяют выпускной коллектор с клапанами выпуска.

Так вот вышеупомянутая рекомендация относится, в первую очередь, к каналам впуска. После того, как водитель запускает холодный двигатель машины, горючая смесь выпадает осадком на стенках тракта впуска. В результате образуется пленка, которая удерживается на стенках благодаря их микроскопическим неровностям и шероховатости. В противном случае, на отполированной поверхности будут образовываться топливные капли, которые начнут стекать, тем самым перенасыщая топливную смесь, делая ее чрезмерно обогащенной, что затрудняет процесс смесеобразования. Как результат, старт двигателя станет более “тяжелым”, а функционирование в режиме холостого хода неустойчивым.

Далее, бытует мнение, что определенная степень шероховатости поверхности каналов впуска, провоцируя воздушные завихрения, способствует более качественному смешиванию бензина с воздухом, до того, как смесь попадет в камеру сгорания двигателя. В большей мере, это относится к двигателям, оснащенным карбюраторными системами топливного впрыска.

Безусловно, каналы необходимо качественно обработать, но, до допустимого класса шероховатости, выражаясь языком специалистов, он не должен превышать – 8. Совершенно иначе обстоят дела с каналами выпускного тракта. Чем они лучше отполированы, тем эффективней по ним будет осуществляться ламинарное движение газов отработки, что способствует качеству и скорости продувки цилиндров. Те же правила распространяются и на поверхности коллекторов двигателя. В целом, высокого повышения мощности данная полировка не обеспечит, но, все же, в определенных режимах, например, на низких оборотах или холостом ходу, функционирование двигателя заметно улучшится.







Вернуться