Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Тюнинг от AMG и BRABUS


Тюнинг от AMG и BRABUS
Тюнинг-ателье AMG


Известное на весь мир тюнинг-ателье AMG специализируется исключительно на работе с Mercedes-Benz. Открылось оно в 1967 году, а общественное признание получило к 1971 году — именно тогда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 пришел вторым на бельгийском треке. После этого успеха компания начала стремительно развиваться. Всего через десять лет компании Mercedes-Benz и AMG договорились, что ателье подготовит машины для участия в чемпионате туристических автомобилей DTM.

В последнее десятилетие прошлого века компании на общей платформе начали работать над самыми передовыми моделями. Периодически критики ворчат на AMG и просят сделать что-то более экстраординарное, чем просто доводка серийных моделей. Периодически инженеры прислушиваются, и тогда весь мир произносит продолжительное «Ах!».


Тюнинг от AMG и BRABUS
Тюнинг-ателье BRABUS


He менее известный доводчик машин компании Mercedes-Benz. Начиналось все с обычного автомобильного салона. Потом предприниматель задумался — а почему бы не увеличить собственную прибыль, помогая клиентам улучшать эти же машины? В результате родилось тюнинг-ателье.

Сегодня специалисты компании оказывают любые услуги по улучшению автомобиля. Клиент получает наброски планируемых работ, согласовывает их с Brabus и дальше просто ждет, когда его четырехколесный друг превратится в настоящего дорожного монстра. Хотя можно не полностью переделать двигатель, а лишь установить распредвал. Тогда монстр будет ласковым.

Попадало ателье и в Книгу рекордов Гиннесса. Brabus Е V12, Brabus Rocket, Brabus Т V12, Brabus М V12 — все эти машины стали рекордсменами как самые быстрые автомобили в своем классе. Что касается инженерных высот, то свой рекорд в 1986 году установили навесные спойлеры. В седане Mercedes-Benz W124 эти детали позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до уровня 0,26. К слову — эту цифру и сегодня никто не превзошел.







Вернуться