Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Форсируем двигатель легкового автомобиля

Форсируем двигатель легкового автомобиля


Форсируем двигатель легкового автомобиляЛюбители экстремального стиля вождения и повышенных скоростей с большим энтузиазмом относятся к модернизации силовых агрегатов своих автомобилей, с целью улучшения их технических характеристик и эксплуатационных качеств. Основной задачей упомянутой доработки двигателя является его форсирование, для повышения мощности и скорости транспортного средства.

Повысить объем поршневых двигателей легковых автомобилей можно различными методами. Например, некоторые растачивают блок цилиндров силового агрегата под более крупный диаметр поршней, что, также, может сопровождаться установкой нового коленвала с увеличенным радиусом кривошипа. В этом случае, в действие вступает следующее правило, что, чем больше ход поршня, тем, соответственно, больше объем двигателя. Как правило, при замене коленвала, например, на автомобиле ВАЗ, штатный вал меняется новым с радиусом кривошипа от 74,8 до 80. Также, потребуется приобрести и установить набор поршней и колец, соответствующих указанному диаметру, и расточить блок двигателя.

Другой способ форсирования силового агрегата не предусматривает расточку его блока с установкой нового коленвала и деталей поршневой группы. Производится доработка головки блока цилиндров ДВС с установкой распредвала спортивного типа и клапанов с увеличенным диаметром, что способствует значительному увеличению мощности.

Параллельно с этим необходимо будет произвести доработку каналов систем впуска и выпуска, с целью увеличения их сечения, сделать шлифовку, полировку, до полного удаления всех неровностей и помех, способствующих торможению передвижения подаваемого воздуха. К данной работе следует присовокупить увеличение дроссельной заслонки, путем ее замены на более , диаметром до 55 мм. Данная процедура призвана улучшить качество подачи в цилиндры воздушно-топливной смеси, но помните, что все работы требуется производить квалифицированно и аккуратно. Последним звеном в цепи работы по форсированию двигателя с целью увеличения его мощности, является замена воздушного фильтра с установкой элемента фильтрации нулевого сопротивления, и монтаж прямоточного глушителя выхлопной системы, что может сделать автомобиль несколько шумнее, зато ощутимо прибавит ему “прыти”.

Благодарю за внимание, оставайтесь с нами и вы узнаете массу полезной и интересной информации.







Вернуться