Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Прямоточные глушители


Прямоточные глушителиУ некоторых автомобилистов перед установкой прямоточной выхлопной системы возникает вопрос, не инициирует ли такая модернизация автомобиля последующих проблем в ГИБДД, при прохождении очередного технического осмотра, в связи с тем, что машина, якобы, стала очень “шумной”. Считаем уместным развеять их обоснованные сомнения, так, как данный вид автомобильного тюнинга, подразумевающий замену штатной системы выхлопа, не относится к внесению изменений в конструктивное решение транспортного средства (по крайней мере, на территории РФ), которое должно быть обязательно оговорено с его производителем. Главное, чтобы шум работающего автомобиля не превышал 96дБА. Если устанавливается прямоточный глушитель и его подбор согласуется с стандартами России, а монтаж производится квалифицированно, никаких помех данная реконструкция повлечь за собой не должна. К тому же, не забывая и о требованиях к уровню СО в автомобилях, не предполагающихся к использованию в спортивных целях, катализатор системы не удаляется, а заменяется на тюнинговый, который просто меньше сопротивляется газовому потоку.

Хотелось бы еще раз отметить, что подбор прямоточного глушителя для определенного автомобиля лучше доверить опытным специалистам, чтобы был достигнут оптимальный уровень производимого шума во время работы машины. Сегодня большинство европейских фирм производящих автомобильные прямоточные глушители предоставляют гарантию на свои устройства от 1 до 3 лет, поэтому их качеству, которое зависит от надежности укладки шумоизоляционного слоя базальтовой ваты, обволакивающей перфорированную трубу, размещенную внутри “банки”, следует уделить особенное внимание. Как правило, ее “вылезание” и приводит к понижению эффективности функционирования прямоточных глушителей.

Хотелось бы, также, отметить, что, если после установки прямоточного глушителя Вы ожидаете от двигателя своего автомобиля значительного повышения мощности, а предполагается в среднем до 5%, Вам придется не ограничиваться выхлопной системой, а провести комплексный тюнинг силового агрегата транспортного средства. К этому необходимо добавить монтаж нового коллектора выпуска с резонатором, катализатор низкого сопротивления, заменить воздушный фильтр на “нулевик”, и” перепрошить” ЭБУ автомобиля. Данный “арсенал” модернизации можно охарактеризовать, как минимальный, если Вы желаете добиться от своего автомобиля качественного изменения его рабочих технических характеристик.







Вернуться