
Когда «Хонду» доставили к Андресу, мастер своего дела тут же принялся за дело – так долго ждал «японца». Однако модернизировать запыленное «ведро с болтами» оказалось не так просто. Сначала понадобилось разобрать двухколесник до последнего винтика и очистить его от родной, успевшей заржаветь краски. Мастер доработал как следует двигатель – заменил все кольца и прочие прокладки, да и корпус перекрасил. Эстонец внедрил в конструкцию кастомную систему выхлопа и обмотал ее черной термолентой. Также стоит отметить глушитель из карбона, изготовленный по просьбе компании Fresco Exhaust.
А теперь стоит ознакомиться с модернизацией более подробно: рама подверглась незначительным доработкам, седло и хвост полностью «кастомные», установлен более длинный на 70 мм маятник, амортизаторы Ohlins, траверсы новые, вилка оригинальная, приборная панель от Motogadget с оригинальным креплением, противотуманки родные, поворотники со светодиодами, а также стоп-сигнал от Kellermann и новая покраска кузова.