
Флагман модельного ряда Lexus - седан LS 460 - в своей дорестайлинговой версии блеснул на тюнинг-шоу в Эссене в роли спорткара. Над проектом TMG Sports 650 Concept работало подразделение Toyota Motorsport. Цифра в названии автомобиля сообщает о мощности 5-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатированный с 8-ступенчатой коробкой передач двигатель разгоняет весящий 2050 кг седан до 100 км/ч за 3,9 с. Конкуренты повержены!
Audi S8 с 520-сильным мотором делает «сотню» за 4,2 с. Mercedes-Benz S 65 AMG, хоть и имеет на 110 л.с. больше, чем Audi, проигрывает японцу еще 0,2 с. Максимальная скорость спортивного Lexus - 320 км/ч. Внешность автомобиля привели в соответствие с характером, снабдив седан новыми бамперами, боковыми «юбками», задней накладкой под диффузором, а по бокам вывели четыре патрубка выхлопа. Крышка капота с большими вентиляционными отверстиями тоже не «родная». Огромные щели для отвода горячего воздуха от мощных тормозов Brembo появились за арками передних колес.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ
Пакет доработок универсала Audi RS4 от АВТ Sportsline выглядит на удивление скромно. По крайней мере двигатель инженеры оставили в первозданном виде. Наверное, посчитали, что собранный вручную 4,2-литровый V8 выдает вполне достаточно - 450 л.с.: не кот наплакал! А вот вокальные данные ему выправили, заменив выпуск. Автомобиль все же поехал быстрее, но только за счет того, что с него сняли электронный «ошейник». В серийной версии максимальная скорость - 250 км/ч, по заказу планку поднимут до 290 км/ч. Вместо стандартных 19-дюймовых колес спортивный универсал получает из рук тюнеров 20-дюймовые, спицы которых напоминают лопатки турбины. Для устойчивости расширяют колею на 50 мм - проставки добавляют по 25 мм с каждой стороны.