Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Тюнинг Hyundai Veloster


Тюнинг Hyundai VelosterКонцепт Velocity - достойный образчик настоящего заводского тюнинга. Превращением Hyundai Veloster в спорткар занимались специалисты расположенного в калифорнии американского технического центра Hyundai.

Раскраска автомобиля и гиперобвес выдают главную задумку создателей концепта Velocity - показать, как выглядел бы Veloster на треке, с тем расчетом, чтобы на имидж купе (так определяет тип кузова этого трехдверного авто корейская компания) работала ассоциативная связь с автоспортом. Именно поэтому силуэт машины должен остаться легко узнаваемым, несмотря на массивные боковые «юбки» с воздуховодами для интенсивного охлаждения тормозов, «фартук» переднего бампера с выступающим вперед «подбородком» и задний диффузор. Пожалуй, самая интересная деталь внешнего тюнинга - угловатое антикрыло, вздыбившееся выше крыши, стойки которого органично вписаны в дизайн задней части автомобиля. Если уж участвовать в гонках, то только под номером 1 - он и красуется на кузове, расчерченном темно-красными спортивными полосами. А рядом на белых боковинах «автографы» компаний, так или иначе приложивших руку к созданию концепта. Среди них - Cosworth. Знаменитая фирма впервые сотрудничала с Hyundai, взяв на себя доводку двигателей сразу двух автомобилей, показанных в ноябре на выставке SEMA в Лас-Вегасе: Velocity и Cosworth Genesis Racing Series - последняя, как не сложно догадаться, выполнена на основе Genesis.

Младшему купе мощность подняли до 400 л.с. - это почти в два раза больше по сравнению с тем, сколько выдает 1,6-литровый мотор серийного Turbo Veloster (201 л.с.). Прибавки удалось добиться после установки оригинальной системы наддува, замены системы питания, интеркулера, блока управления двигателем.

В самом моторе заменили элементы цилиндро-поршневой группы, а именно поршни, шатуны, кольца. Специалисты Hyundai подобрали Velocity подвеску Bilstein с однотрубными амортизаторами. Вместо 18-дюймовых колес - диски с диаметром, большим на дюйм, «резину» - скоростную летнюю Kumho Ecsta SPT размерностью 275/35 R19. Фирму-производителя мощных тормозов с 4-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками легко «вычислить» опять же по надписям на бортах концепта - разумеется, Brembo. Спортивные намерения поддерживает вмонтированная дуга, защищающая седоков в случае переворота машины. На пассивную безопасность работают также ремни Sparco и аксессуары «в тему» от той же марки: шлемы, перчатки, обувь. Интерьер отделан замшей в экспрессивном сочетании красного и черного цветов. Получат ли продолжение идеи, реализованные в Velocity, компания не сообщает.







Вернуться