Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Польза от повышения степени сжатия

Польза от повышения степени сжатия


Польза от повышения степени сжатияВерхние границы степени сжатия, а также максимально эффективные фазы газораспределения автомобильного распредвала довольно четко определены для двигателей гоночного уровня. Что касается «обыкновенных» форсированных двигателей, которые используются в повседневных условиях, то они работают, как правило, при сравнительно более низких мощностных уровнях. К тому же, работа таких агрегатов сопровождается частично открытой дроссельной заслонкой. Благодаря увеличению степени сжатия иногда можно получить значительный прирост мощности. Тем не менее, это увеличение степени сжатия воздуха может привести даже к большему улучшению топливной экономичности двигателя авто. Если увеличить степень сжатия со значения 8,0:1 к соотношению 10,0:1, то мощность двигателя автомобиля при широко открытой дроссельной заслонке способна увеличиться на целых 3-4 процента. Что касается экономии топлива, то при не полностью закрытой дроссельной заслонке она способна возрасти до 15%. И в данном явлении нет ничего особенного, ведь динамическая степень сжатия двигателя, работающего с частично открытым дросселем, существенно ниже статической степени сжатия воздуха.







Вернуться