Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Соотношения фаз газораспределения распредвала и мощности двигателя

Соотношения фаз газораспределения распредвала и мощности двигателя


Соотношения фаз газораспределения распредвала и мощности двигателяПример соотношения фаз газораспределения распредвала и мощности двигателя. Заключительная статья.

Чтобы стало понятнее, следует вернуться к описанным в предыдущих статьях распредвалах А и В и рассмотреть элементы взаимосвязи. Форма кулачка вала А приводит к образованию угла между центрами кулачков со значением 1080, а перекрытием клапанов – 460. У вала В угол равняется 1140, а перекрытие клапанов – 380 (следует помнить, что с увеличением угла перекрытие уменьшается). Поскольку вал А дает двигателю относительно большую мощность при работе в высокооборотном режиме, то, скорее всего, снижает эффективность работы на низких оборотах.

Поскольку кулачки вала В разведены друг от друга дальше, чем кулачки вала A (это характеризуется значением увеличения угла до 1140), то перекрытие клапанов уменьшается на 80, что дает двигателю работать плавно в холостом режиме, выдавая больше вакуума в коллекторе как в движении, так и в холостом режиме. Одновременно с этим увеличивается экономичность, а также, скорее всего, расширяется диапазон мощности. Тем не менее, с другой стороны, уменьшение перекрытия клапанов должно снижать эффективность впуска, что, как правило, приводит к снижению выдаваемой автомобильным двигателем максимальной мощности при работе в разных режимах.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться