Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Турбины с раздвоенным пульсом (2 часть)

Турбины с раздвоенным пульсом (2 часть)


Турбины с раздвоенным пульсом (2 часть)Турбины с раздвоенным пульсом. Изменяемая геометрия.

Роль современной турбины автомобильного двигателя, как известно, заключается в тривиальной задаче – увеличении плотности воздуха, который поступает в мотор вашего автомобиля, что и приводит к возникновению возможности сжигать большее количество топлива, получать больше энергии в результате его сгорания, а также «выжимать» большее значение крутящего момента из вашего «сердца железного коня». Поэтому при приобретении турбины очень немаловажным фактором, который влияет на выбор, является отношение A/R.

Отношение A/R является очень важным параметром и представляет собой значение отношения измеренного A – диаметра входа турбины к R – радиусу ее центральной части. Даже, если непонятно, зачем это нужно, стоит лишь запомнить, что при увеличении числа турбина раскручиваться будет медленнее для достижения требуемого давления. Соответственно, в конце рабочего диапазона оборотов отдача будет меньше. Карты развиваемого давления, позволяющие выбрать турбину, нужны вам, если вы в курсе, какой поток воздуха требуется вашему двигателю. Чтобы измерить этот поток, придется поэкспериментировать с выбираемой турбиной на стенде для замера мощности, что позволит быть уверенным в своем выборе.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться