
Если у вас все-таки возникло желание установить на автомобиль систему закиси азота, мощность которой выходит за рамки рекомендуемых для конкретного двигателя (смотрите в предыдущих статьях), то вам придется заняться доработкой двигателя.
Первым делом стоит проработать поршневую систему двигателя. Необходимо заменить поршни кованными спортивными поршнями с кольцами, которые опущены под верхний край поршня. Таким образом, толстая головка поршня предотвратит их прогорание. Следующей доработкой должна стать доработка системы подачи топлива. При увеличении давления в цилиндре нужно больше топлива, поэтому потребуется производительный топливный насос. На каждые 10 лошадиных сил в час он должен прокачивать 4 литра бензина (в режиме максимальной нагрузки на двигатель). Также стоит установить датчик давления в цилиндре для контроля работы топливного насоса. Красную кнопку при условиях добавления мощности на 100 «лошадок» и одного баллона, можно включить 4 раза (подогрева баллона нет) и 6 раз (подогрев баллона есть).
Что касается выбора между «сухой» и «мокрой» системами закиси азота, они отличаются способом доставки азота. При установке «сухой» системы потребуется тюнинг системы впрыска, а «мокрые» – адаптируются сами.