Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Работа N2O в двигателе автомобиля

Работа N2O в двигателе автомобиля


Работа N2O в двигателе автомобиляВ баллонах закись азота находится в сжатом состоянии и представляет собой бесцветную жидкость. Когда вы едите на автомобиле, оснащенном системой закиси азота, и включаете «красную кнопку» для подачи азота в двигатель (если нет специального микроконтроллера, полностью открывающего топливную заслонку, нужно это делать при открытой заслонке), с помощью насоса под давлением закись азота подается в камеру сгорания. Там она возвращается в газообразное состояние, охлаждаясь до -51 градуса по Цельсию. Такой сильно холодный газ, путешествуя по воздуховоду, охлаждает воздух, который идет в цилиндр. После того, как смесь охладилась, она стала более плотной, что дает возможность добавить больше топлива. Благодаря этим явлениям, происходящим в двигателе, густая и холодная рабочая смесь дает возможность получить еще больше дополнительных лошадиных сил от мотора автомобиля, ведь при уменьшении температуры на 10 градусов в камере сгорания можно получить прирост в л. с. на 1%. Это означает, что понижение температуры на 50 градусов в двигателе автомобиля на 300 лошадиных сил позволяет получить целых 30 «лошадок» (это еще без учета самого нитрооксида). Выглядит такая перспектива очень неплохо.







Вернуться