Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Особенности работы с N2O


Особенности работы с N2O«Секреты» и нюансы при использовании системы закиси азота. Статья третья

Продолжаем говорить о нюансах, которые должны быть известны автолюбителям, оснастившим свой автомобиль системой «нитроса»:

1. При использовании системы N2O вам потребуется датчик давления топлива, благодаря которому вы всегда будете знать уровень давления в топливной системе (режим «полного газа»). Он укажет на достаточность или нехватку количества топлива, которое прокачивает бензонасос. В результате это позволяет исключить условия обеднения топливной смеси. Минимальным рекомендуемым давлением является 5 psi (динамическое топливное давление).

2. Во время использования нитрооксида в баллоне уменьшается его объем, что приводит также к падению давления. Когда давление уменьшается окончательно, сокращается подача нитрооксида. Поэтому количество нитрооксида зависит непосредственно от баллонного давления, что обуславливает необходимость использования датчика давления нитрооксида. Он даст возможность в любой момент узнать о состоянии подачи нитрооксида. Нужно обязательно удостовериться, что давление не превысило 1100 psi. В обратном случае может произойти повреждение прокладок, которое приведет к сокращению подачи нитрооксида.







Вернуться