
Далее о «секретах», связанных с использованием системы N2O, которые должен знать каждый ее счастливый обладатель:
1. С увеличением потребности двигателя в топливе обуславливается использование электробензонасоса, обладающего большей производительностью. В режиме «полного газа» на каждый десяток лошадиных сил топливный насос должен иметь способность к прокачиванию топлива в размере 3,79 литра в час. К примеру, двигатель мощностью в три сотни лошадиных сил требует для своей работы топливный насос, производительность которого должна быть не ниже 113,4 литра в час.
2. Главной «головной болью» при использовании нитрооксида выступает такое явление в автомобильном мире, как детонация двигателя. По этой причине рекомендуется использовать в качестве горючего для своего автомобиля топливо с наиболее высоким октановым числом. Дорожные комплекты нитрооксида, в которых нет ничего особенного, могут отлично работать и на 92 бензине. Если двигатель вашего автомобиля более «заряжен», а также может выдавать «зверскую» мощность, то после установке на него системы закиси азота, если вы собираетесь ее использовать, вам придется пользоваться спортивным бензином с октановым числом 100.