
Касательно темы об автомобильной закиси азота многих автомобилистов интересует вопрос о том, можно ли эту закись использовать в автомобиле, который не оборудован специальным образом для гонок или еще чего-то. Другими словами, автолюбитель не знает, можно ли ставить систему ускорения на серийный двигатель.
Но такого ограничения для установки системы N2O нет. Даже на не тюнингованные и не модифицированные двигатели можно спокойно устанавливать закись азота. Другое дело, что для каждого отдельного двигателя нужно не полениться и найти подходящий кит. К примеру, для 4-х цилиндрового двигателя стоит устанавливать азотное ускорение, которое даст ему дополнительных 40-60 лошадиных сил, не больше. Для 6-и цилиндрового подойдет «ускорительный» кит на 75-100 лошадиных сил, а на 8-ми цилиндровый рекомендуется устанавливать кит на 140-200 лошадиных сил. Данные цифры взяты не с потолка и рассчитаны на обычные штатные автомобильные двигатели, которые не подвергались различного рода модификациям, призванным увеличить скоростные и динамические характеристики автомобиля. При этом правильно системы позволяют сохранять ресурс двигателя (для 8-ми цилиндрового мотора можно найти системы и на 500 лошадиных сил).