Особенности при тюнинге двигателя. Статья вторая.
Вторым важным условием, не всегда выполняемым при обычной езде, является полная нагрузка, которая характеризуется до конца открытой дроссельной заслонкой. Разогнать автомобиль с полностью открытой дроссельной заслонкой не является проблемой. Проблемой является достижение сочетания обоих условий (соответственно, получения от двигателя максимума мощности тоже), ведь это можно сделать только в течение одного мгновения, когда стрелка тахометра оказывается напротив заветной цифры.
Многие могут сказать, что мощность при разгоне не является прерогативой. Ведь, казалось бы, максимальный крутящий момент важнее. Но это не так. Пиковая мощность, как и наибольший момент, можно достичь только в результате строго определенных оборотов. При разгоне данный режим будет таким же кратковременным. Поэтому, чтобы ваш автомобиль был достаточно резвым, нужны не только высокий крутящий момент и мощность. Отдача двигателя должна оставаться высокой в полном диапазоне оборотов. Главной проблемой того, что у ДВС (особенно у высокофорсированных) этого достичь очень трудно. Поэтому по-настоящему динамичным зачастую оказывается тот автомобиль, который является не самым мощным, а двигатель которого работает в самых выгодных режимах большую часть времени.