Внешне автомобильные спортивные сиденья довольно сильно похожи на гоночные. Разница состоит лишь в том, что у спортивных сидений существует возможность регулировать наклон спинки, к чему привыкло большинство водителей. Для любительского автоспорта такие сиденья подойдут отлично, как и для энергичных водителей, которые хотят видеть чувствовать точность управления и безопасность при управлении автомобилем.
Это обеспечивается благодаря развитой поддержке спины и бедер. Некоторые сиденья в своей конструкции имеют также специальные упоры для плеч. Здесь также все понятно: чем больше удобство, которое ощущает человек при вождении, тем лучше можно сконцентрироваться на езде и реагировать точнее. Однако, “вальяжного” комфорта в данном случае ждать тоже не стоит. Фиксированная посадка и четырехточечные ремни безопасности, плотно подогнанные, могут понравиться далеко не всем. Однако именно такие сиденья помогают преодолеть многие сотни километров просто и без усталости.
Основной ошибкой неопытных тюнингеров в данном случае является установка спортивных сидений в машину со стандартной мягкой подвеской. Это сочетание превратит даже небольшую поездку в муку для водителя.