Гоночные сиденья применяются в профессиональном автоспорте, так как они рассчитаны на терпимость к самым высоким нагрузкам. Их главной особенностью является единый корпус, который не разделяется на спинку и подушку. Он изготовлен из высокопрочного стеклопластика или композита (SPP и Corbon Kevlar соответственно). Таким образом, между опорой бедер и спины навсегда задан оптимальный угол. Покупатель может выбрать сиденье из трех главных типоразмеров, к которым относятся 5, 50 и 95 перцентилей. Далее индивидуальная подгонка выполняется вставными элементами.
Гоночными сиденьями можно украсить салон любого автомобиля, но не нужно забывать о том, что процесс посадки-высадки с ними представляет собой некий цирковой аттракцион. Комфорт, в привычном понимании этого слова, будет упразднен. Стоит также отметить, что ради обеспечения фиксированной, наиболее рациональной для четкого и надежного управления гоночным автомобилем посадки за рулем, жесткая конструкция покрыта только тоненьким пенополиуретановым матиком, в результате чего на тело водителя отчетливо передается вибрация от любой неровности дорожного покрытия – будь то приличных размеров яма, или небольшая кочка.