И у карбона, как ни странно, тоже есть свои недостатки. Поскольку этот материал имеет довольно маленькое относительное удлинение (он не растягивается), боязнь точечных ударов и хрупкость делают его в какой-то мере «ранимым». Для нормальной работы изделия из карбона необходимо рассчитывать множество параметров с высокой точностью. К ним относится толщина слоя, количество смолы, направление нитей углеволокна и другое. Для создания правильной пропорции при изготовлении деталей болидов Формулы-1 используются специальные компьютерные программы.
Также любопытным нюансом является то, что в случае входа углепластика в непосредственный контакт с различными металлами (например, с алюминием) возникает побочный эффект. Так как основным компонентом углеволокна является графит, вместе с алюминием они могут образовать гальваническую пару. Соответственно, если использовать такое сочетание в соленой морской воде, которая является очень хорошим электролитом, металл будет очень быстро корродировать. Исходя из такого недостатка компоновки карбона с металлами, в таких местах вводят нейтральные стеклопластиковые вставки в углепластиковую поверхность.