Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Установка распорок-растяжек

Установка распорок-растяжек


Установка распорок-растяжекУстанавливаются распорки-растяжки тремя разными способами. Первый способ заключается в том, чтобы соединить верхние чашки подвески, что чаще всего делается через шпильки стоек «МакФерсон». Второй способ представляет собой соединение колесных арок (боковин «стаканов). Третьим способом «увязываются» штоки амортизаторов. Последний применяется очень редко, потому как при нем обеспечивается лишь связь между амортизаторами, а не деталями кузова.

Крепятся балки-растяжки к элементам кузова двумя способами, в результате чего получаются съемные и несъемные конструкции. Самым распространенным способом является установка «на резьбе». Один из вариантов представляет собой крепление «ушек» растяжек к стандартным шпилькам стойки подвески автомобиля. Монтаж в этом случае производится за 10 минут. Второй вариант применяется, когда крепление стоек выполняется через резиновый элемент, который поджат сверху чашечкой (конструкция автомобилей Ford, VW, Audi, Opel и т. п.). В данном же случае обязательно нужно делать отверстие в чашке и болтами крепить детали. Это создает некоторые трудности механику при установке.

При проведении ремонта и обслуживания удобными являются съемные балки – их можно снять.







Вернуться