
Вообще, для аэродинамики тем лучше, чем ниже и дальше будет вперед вытянута нижняя кромка переднего бампера – ограничиться можно лишь с эстетической точки зрения. Данный элемент внешнего тюнинга очень важен, так как позволяет снизить общий коэффициент сопротивления воздуха. В аэродинамической трубе передний бампер и спойлер желательно также проверять.
Почему же так важно не допустить под днище автомобиля воздух при движении? Ответ прост – когда под днище попадает воздушный поток, он завихряется и сталкивается с деталями ходовой части, а на выходе заполняет разреженное пространство, которое находится за автомобилем. Данный эффект имеет очень яркое проявление осенью, когда видно, как автомобили поднимают опавшую листву. Автомобили, которые имеют возможность развивать большую скорость, могут, таким образом, даже «открывать» канализационные люки.
Данное поведение воздуха под днищем машины отнимает много ее энергии, значительно повышая аэродинамическое сопротивление. К тому же, накапливаясь под днищем, колесных арках и моторном отсеке, воздухом приобретается избыточное давление, которое способствует уменьшению прижимной силы. Это приводит только к неблагоприятным последствиям.