Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обратная стороная трансмиссии

Обратная стороная трансмиссии


Обратная стороная трансмиссииКонечно же, во всем виновато сгорание. Вернее, высокая скорость горения топливной смеси в цилиндрах транспортного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выполняющих такт «рабочий ход». Если бы эта скорость была низкой или, еще лучше, могла управляться в самых широких пределах, то распространенные ныне конструкции автомобилей были бы абсолютно иными…

Избирательно управлять движущим поршень давлением можно. Например, в паровой машине. Благодаря этому паровые моторы имеют благоприятную к изменению нагрузки кривую крутящего момента. Чем обороты вала такого двигателя ниже, тем больше может быть увеличено давление пара на днище поршня. Выше давление, соответственно выше и сила, вращающая вал. Фактически, паровой двигатель автоматически реагирует на рост нагрузки при снижении оборотов, благодаря чему не нуждается в таком привычном для транспортного двигателя внутреннего сгорания агрегате, как коробка передач. Именно поэтому, рассматривая паровой двигатель можно утверждать, что выполняемая им работа производится за счет теплоты. Ведь чтобы получить движение поршня под действием пара этот самый пар получают путем нагрева. Иное дело двигатель внутреннего сгорания. Конечно, на первый взгляд он мало чем отличается от парового мотора. Все те же цилиндры, поршни, валы, клапаны… Однако пусть внешнее конструктивное сходство этих агрегатов никого не вводит в заблуждение. Паровая машина и двигатель внутреннего сгорания - это абсолютно разные агрегаты. Причем эта разность полностью определяется вовсе не тем, что в паровой машине используется именно пар. Согласитесь, что при определенных условиях вместо пара можно напрямую использовать просто продукты горения топлива. По тому же принципу, который используется в турбине. Так что, пусть и сугубо принципиально, но это всетаки возможно. Поэтому ссылка на эту разницу, описанную как отличия рабочего тела никак недееспособна. (Продолжение в следующей статье.)

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться