Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Достоинство кулачковой «шестиступки»

Достоинство кулачковой «шестиступки»


Достоинство кулачковой «шестиступки»Основное достоинство московской конструкции системы под названием SGSM, которая дает возможность автомобильным гонщикам переключать передачи, не выжимая сцепление, заключается в специально организованном управлении двигателем. Принцип работы состоит в том, что микропроцессор фирмы Motec в момент переключения передач регулирует обороты двигателя без участия водителя. Кстати, все делается таким образом, что кулачковые муфты в коробке включаются без учета «замкнутого» сцепления. При этом, отсутствуют всякие толчки и удары.

У кого-то может возникнуть вопрос касательно сцепления – неужели нет никаких проблем с ним при тюнинге трансмиссий? В случае, если мы говорим об отечественных автомобилях, которые «заряжены» без применения наддува, то – нет. Крутящий момент в диапазоне 150-170 Нм, развиваемый лучшими тюнинговыми двигателями, на вазовских автомобилях, переваривает и обычный стандартный механизм без проблем.

Вообще, к рекомендациям можно отнести разве что использование качественной «корзины», а также ведомого диска одной из нескольких надежных фирм. Одной из таких является фирма Valeo. Нужно также сказать, что проблемы. которые действительно случаются, касаются дифференциалов автомобиля. Об этом далее.







Вернуться