
Все тюнинговые ряды, несмотря на их различия, изготавливаются по одному и тому же принципу. Передачи, которые служат первыми, являются более «длинными» и коростными, чем у серийных коробок передач. Высшие передачи, наоборот, являются более «короткими» и располагаются ближе друг к другу. Данный подбор передаточных чисел процесс троганья автомобиля с места немного сложнее. Тем не менее, после того, как автомобиль тронулся, его поведение меняется в лучшую сторону и уже первая-вторая передачи при «выкрученном» до отсечки двигателе, позволяют разогнаться до скорости, которая потребует четвертую, пятую и даже шестую передачи. Быстрая езда становится такой же интересной. Ведь, к примеру, если пятая передача уже находится «в тонусе», а обороты двигателя достаточно высоки, не возникает проблем при переключении на четвертую и даже на третью ступень, что делает разгон автомобиля еще более интенсивным.
Перед установкой новой «начинки» в коробку передач нужно помнить о том, что не всякий ряд может нормально «ужиться» со штатной главной передачей. Но здесь также разработано немало вариантов. Например, можно установить тюнинговые «пары» с высоким передаточным числом, или короткую «кулису», изменяющую передаточное отношение в приводе переключения.