
С этим возможно бороться только одним способом. Нужно изготовить оригинальные шестерни и валы заново. Корпус коробки в данном случае придется сохранить по одной простой причине – его переделка является слишком дорогим удовольствием. Работа по изготовке оригинальных шестерней и валов очень трудоемкая и дорогостоящая. Если бы человек, который желает изменить стандартные передаточные числа штатной трансмиссии своего “Мерседеса”, проживал бы в Америке и обратился бы в американскую мастерскую, наверняка на него бы посмотрели как на помешанного. Владельцы же отечественных автомобилей имеют одно довольно приятное преимущество. Заключается оно в том, что в России накоплен немалый опыт такого рода переделок. Как и всегда, здесь стоит благодарить автоспортсменов, которые выступали в ралли, кроссовых и кольцевых гонках, для которых и было разработано множество различных рядов и главных пар для трансмиссии.