
Есть два типа ведомых дисков сцепления: с демпфером (пружинной втулкой) и жесткой втулкой. В первом случае пружинная втулка смягчает или устраняет ударный момент, который возникает при включении сцепления. Такой тип ведомых дисков рекомендуется для всех типов машин. Диски, оснащенные жесткой втулкой, рекомендуются к использованию в гоночных моделях, ведь предпочтение там отдается мощности, жесткости и легкости работы. Их особенность заключается в жестком креплении шлицевой части с ведомым диском. Для гоночных и серийных автомобилей, которые оснащены полным приводом или «хрупкими» трансмиссиями, такие сцепления не рекомендованы. Из-за ударных нагрузок, которые возникают в результате довольно резкого включения сцепления, коробки передач могут «рассыпаться», а полуоси обрываться и «провисать». Плавно тронуться в таких автомобилях невозможно, поэтому он не так удобен в повседневной эксплуатации.
Конструктивно сцепление может разделяться на два типа: однодисковые и многодисковые. При изготовлении дисков, пружинок и втулок тюнинговых сцеплений производители высокого класса используют очень качественные материалы, а также их термообработку.