Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Смазка суппорта


Смазка суппортаНеисправности тормозной системы бывают весьма различными. Одной из них, встречающейся довольно часто, можно назвать “закисание” направляющих тормозного суппорта, в связи полного отсутствия на них смазки.

Зачем нужна смазка?



Наличие смазки на направляющих значительно облегчит демонтаж тормозных колодок при их замене, а также, сохранит направляющие от образования на них коррозии и последующего “закисания”. Также, некоторые автомобилисты придерживаются мнения, что смазывать пыльник поршня необязательно. Практически все специалисты настаивают на обратном, следовательно, это необходимо делать в обязательном порядке. Для того, чтобы проделать эту операцию, необходимо, используя отвертку, приподнять край пыльника. Затем, нужно взять шприц со смазкой и аккуратно нанести смазку под пыльник. При этом не стоит слишком усердствовать, чтобы слой смазки был тонким.


Нанесение смазки защитит пыльник от высоких температур, образующихся при торможении автомобиля, а поршень от образования коррозии. Также, это сделает работу поршня мягче, и предотвратит протечки тормозной жидкости. Чтобы нанести смазку на поршень нужно использовать съемник. При его помощи поршень необходимо аккуратно вдвинуть в тормозной цилиндр, чтобы смазка распространилась по всей манжете и поршню. После этого, все остатки смазки необходимо удалить при помощи обыкновенной ветоши.


Теперь, необходимо удалить изношенные колодки. Если они “прикипели”, выбейте их молотком. На их место устанавливаем новые колодки. Затем, возьмите направляющие и тщательно очистите их от старой смазки и возможного нагара. Теперь, на направляющие, вместе с резьбой, наносим новую универсальную смазку (например, МС-1600). Данная смазка применяется специально для суппортов. После того, как направляющие будут полностью смазаны, устанавливаем суппорт, и вставляем направляющие на их штатное место Данная процедура позволит, не применяя особых усилий, выкрутить направляющие в следующий раз. После этого полностью монтируем тормозной узел и устанавливаем колесо. Вот, собственно, и все. Желаем Вам безопасного движения.







Вернуться