Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Непрофессиональное обслуживание тормозной системы

Непрофессиональное обслуживание тормозной системы


Непрофессиональное обслуживание тормозной системыНепрофессиональное обслуживание автомобиля и его тормозной системы.

Стремление водителя выполнить все работы самостоятельно, причем без соответствующих навыков и знаний, приводит к негативным последствиям. Необходимо регулярно производить профилактический осмотр у квалифицированного специалиста, а замену элементов тормозной системы - тем более. Известен случай прямо-таки анекдотического содержания, когда автовладелец, решив обойтись собственными силами, установил тормозные колодки опорной пластиной к диску. Последнему, естественно, не поздоровилось…

Итак, мы можем сделать вывод, что, если речь идет о качественных тормозных колодках, то они не пилят диск, а изнашивают его в пределах, заданных автопроизводителем.

Рекомендуем руководствоваться следующими принципами:

1. Воздержитесь покупать тормозные колодки:
а) на рынке, так как именно там чаще всего встречаются подделки и изделия с низким уровнем качества;
б) цена которых значительно ниже сложившегося уровня цен.

2. В первую очередь обращайте внимание на продукцию тех производителей, система управления качеством которых сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

3. Остерегайтесь устанавливать тормозные колодки производителей, имя которых не на слуху.

4. Использование качественных тормозных колодок требует качественного тормозного диска (с оглядкой на имя производителя и документы, подтверждающие качество продукции). Лучше от одного производителя.

5. Строго соблюдайте технические рекомендации относительно допустимого износа как тормозных колодок, так и тормозного диска.

6. Для повышения эффективности торможения при замене колодок рекомендуется операция проточки тормозных дисков. Это устраняет писк, вибрацию педали и руля, делает площадь прилегания колодки к диску максимальной и сокращает время приработки пары трения.







Вернуться