
Чтобы избавиться от таких недостатков движения, была разработана противобуксовочная система (Traction Control System или TCS, ASC, ASR, ETS). Система была разработана благодаря системе ABS, компонентами которой воспользовались конструкторы. Далее они расширили программное обеспечение микропроцессора этой системы, что и позволило добиться желаемого результата – при вращении ведущих колес быстрее, чем вращаются ведомые колеса, процессор распознает данное явление как буксировку. Затем процессор выбирает один из двух вариантов поведения – «придушить» двигатель (при этом система не обращает внимания на активное давление водителем на педаль акселератора), либо притормозить ведущие колеса автомобиля до состояния, в котором они перестанут буксовать, что позволит им зацепиться протектором за дорожное покрытие. Как правило, работают оба варианта одновременно.