Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

ABS бывают разными


ABS бывают разнымиАнтиблокировочные системы могут различаться своими конструкциями. Единственное, что объединяет все эти системы – это предназначение, а также принцип работы системы. Возможно, конечно, что в будущем мы станем свидетелями принципиально новых антиблокировочных систем, но, пока что, все ограничивается уже проверенной временем конструкцией: датчики – ЭБУ – исполнительные устройства и механизмы, модуляторы.

Самые дорогие (а значит, самые эффективные) системы оснащены возможностью отдельно регулировать давление тормозной жидкости в каждом колесе. Правда, в этом случае количество модуляторов давления, датчиков угловой скорости, а также каналов управления равняется числу колес, что и определяет их стоимость. Антиблокировочные системы меньшей стоимости оснащены всего двумя датчиками, установленными на задних колесах, одним каналом управления и одним модулятором (общим). А самой популярной стала система, которая имеет четыре датчика, два канала управления и два модулятора (по одному для каждой оси). Также можно встретить трехканальную систему, которая имеет 4 датчика угловой скорости. Тремя модуляторами системы обслуживаются три канала – давление тормозной жидкости регулируется по отдельности в магистралях передних колес и вместе в магистралях задних колес.







Вернуться