
Самые дорогие (а значит, самые эффективные) системы оснащены возможностью отдельно регулировать давление тормозной жидкости в каждом колесе. Правда, в этом случае количество модуляторов давления, датчиков угловой скорости, а также каналов управления равняется числу колес, что и определяет их стоимость. Антиблокировочные системы меньшей стоимости оснащены всего двумя датчиками, установленными на задних колесах, одним каналом управления и одним модулятором (общим). А самой популярной стала система, которая имеет четыре датчика, два канала управления и два модулятора (по одному для каждой оси). Также можно встретить трехканальную систему, которая имеет 4 датчика угловой скорости. Тремя модуляторами системы обслуживаются три канала – давление тормозной жидкости регулируется по отдельности в магистралях передних колес и вместе в магистралях задних колес.