
Моделировалась потеря сцепления не половине пути, сильное нажатие на тормозную педаль для удержания автомобиля на склоне, а также включение задней скорости и плавный, мягкий спуск с использованием торможения двигателем. Все автомобили выполнили тест удачно, но пришел черед автомобилей Ford Explorer и Mitsubishi Pajero, которые были оснащены антиблокировочными системами. Как ни странно, внедорожники постоянно скатывались с холма. И это при том, что водители до упора выжимали педаль тормоза. Но причина проста: система АБС воспринимала скольжение вниз (пусть и небольшое) на сыпучем склоне, а также резкое нажатие тормозной педали в тот же момент, как команду к блокировке колес. Таким образом, и Mitsubishi, и Ford не могли остаться на склоне, не применяя ручной тормоз. Поэтому система АБС довольно сильно мешает при подъеме вверх.