
Зазор между барабаном тормозного механизма и тормозной колодкой увеличивается в процессе работы. Чтобы устранить его, предназначаются разные механические регуляторы. Самоподводка, которой оснащены барабанные тормоза, компенсирует износ колодок. Обычно происходит самоподводка при резком торможении автомобиля. Что касается термопроводных колодочных накладок, массивной металлической основы колодки, а также ребер охлаждения барабана тормозного механизма, благодаря им осуществляется теплоотвод, что позволяет тормозным механизмам охлаждаться.
В легковых автомобилях дисковые и барабанные тормозные механизмы могут сочетаться следующим образом.
Автомобиль может иметь:
- все четыре тормозных механизма – дисковые;
- передние тормозные механизмы являются дисковыми, задние – барабанными;
- все четыре барабанных.