Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Дисковые тормозные механизмы

Дисковые тормозные механизмы


Дисковые тормозные механизмыЛюбой автомобильный тормозной механизм правильно называется колодочным. В свою очередь, колодочные тормозные механизмы разделяются на дисковые (колодочно-дисковые) и барабанные (колодочно-барабанные) по разным названиям «пар трения».

Дисковые тормоза могут быть с одним из видов суппортов – подвижным или неподвижным. Более популярными стали механизмы, оснащенные подвижным суппортом, ведь конструктивно они обеспечивают равномерный износ колодок. У такого тормозного механизма есть еще одна особенность, которая заключается в меняющемся расстоянии от внешнего габарита тормозного механизма до колесного диска, что зависит от износа колодок. В случае установки нестандартного колеса (к примеру, большего по диаметру) оно может задеваться о суппорт в результате смены тормозных колодок. Манжета поршня обеспечивает эффект самоподвода колодок (правда, существуют более сложные системы в дисковых тормозах для подвода колодок).

Многим известно, что дисковые тормоза благодаря своим конструктивным особенностям эффективнее барабанных (если рассчитывать силу трения на единицу площади), а также могут работать в более высоких температурных режимах.







Вернуться