Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Схемы рабочих контуров тормозной системы автомобиля

Схемы рабочих контуров тормозной системы автомобиля


Схемы рабочих контуров тормозной системы автомобиляРабочий контур осуществляет передачу тормозной жидкости.

Согласно требованиям ЕЭС (Европейского экономического сообщества) рабочий контур тормозной системы автомобиля должен подразделяться на два типа: основной и вспомогательный. Когда вся система находится в исправном состоянии, работают оба контура. Однако в случае разгерметизации одного из них другой контур будет работать дальше. Таким образом, он станет вспомогательным или аварийным.


Самыми распространенными компоновками разделения рабочих контуров являются такие схемы:

- тормозные механизмы в схеме 2 + 2, подключены параллельно (передние и задние);

- тормозные механизмы в схеме 2 + 2, подключены диагонально (к примеру, левый передний и задний правый и т. д.);

- тормозные механизмы в схеме 4 + 2, все тормозные механизмы подключены в один контур, а в другой контур подключены только два передних колеса.

Схему подключения тормозных механизмов (компоновки гидропривода) можно изучить на рисунке, где цифрой 1 обозначается ГТЦ, оснащенный вакуумным усилителем; цифра 2 является регулятором давления тормозной жидкости в задних механизмах; цифры 3-4 обозначают рабочие контуры в различных компоновках.







Вернуться