Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Система работы с клиентами на автомойке

Система работы с клиентами на автомойке


Система работы с клиентами на автомойкеБольшинство автомоек г. Киева на сегодняшний день не испытывает сильного давления со стороны конкурентов. Несмотря на то, что количество автомоек постоянно увеличивается (до 30 автомоек в год), увеличивается и автопарк, и количество автолюбителей, не желающих уже мыть машину "во дворе с тряпкой". Однако с течением времени рынок будет насыщаться, и, соответственно, в условиях конкуренции победит не только сильнейший, но и "наиболее подготовленный".

По каким критериям автолюбитель оценивает автомойку?

1. Качество и ассортимент услуг. Критерием качества является чистая поверхность - без остатков грязи и подтеков, а также отсутствие мелких и крупных царапин на лако-красочной поверхности кузова автомобиля, неповрежденная резина, в зимнее время - незамерзшие после мойки замки.

2. Скорость и удобство обслуживания. В напряженном ритме жизни большого города от любого вида сервиса, в том числе и от автомойки, клиенты ожидают не только высокого качества услуг, но и удобства и комфорта при обслуживании. Процесс мойки занимает в среднем от 15 до 45 минут. Если еще и есть небольшая очередь, то автолюбитель находится на автомойке около 1 часа. Большинство автолюбителей хотели бы это время провести либо "с пользой" - узнать что-то новое, посоветоваться с профессионалами, либо просто отдохнуть и расслабиться в приятной обстановке - выпить чашку кофе или чая. На большинстве автомоек клиенты наблюдают за процессом мойки своего автомобиля "в условиях 100-%ной влажности".

3. Удобство расположения автомойки. Как и в любом виде бизнеса, в "моечном" деле многое зависит от выбора места.

4. Используемое оборудование и профессионализм автомойщиков. Аппараты высокого давления - это просто необходимое оборудование для профессиональной мойки. По мнению автолюбителей, мойщики должны "бережно и старательно" относиться к "моей любимой машине".

5. Наличие "сопутствующих" дополнительных услуг.

Опрос автолюбителей свидетельствует о том, что они:
Доверяют автомойщику - в выборе средств профессиональной автокосметики и применении профессионального оборудования.

Не доверяют автомойщику - в добросовестном применении автокосметики и соблюдении "тонкостей технологии", тщательности, аккуратности при работе, поэтому многие "следят" за процессом мойки и работой автомойщика.

Точка зрения автолюбителей:

"Надо присутствовать и при самой работе (если помещение позволяет), почему-то часто качество весьма повышается".

"Перед оплатой я обязательно осматриваю помытый автомобиль. Если обоснованно придираться, то тебя запомнят, и всегда будут стараться хорошо помыть".

"У меня был случай, когда мне поцарапали капот, но я, к сожалению, заметил это позже. Надо было стоять и наблюдать, а мне было холодно… Вот и не доглядел".

"Есть работники, которые очень любят в процессе работы слушать на полную громкость музыку в автомобиле, и как следствие - аккумулятор однажды разрядился. Поэтому, если я уж и собираюсь оставить машину, то при уходе забираю автомагнитолу".







Вернуться