Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как подобрать персонал для автомойки

Как подобрать персонал для автомойки


Как подобрать персонал для автомойкиРабота в современном автосервисе, в том числе и на автомойке, без сомнения уже требует специальных знаний и специальной подготовки. Даже опытные автомойщики зачастую нуждаются в дополнительном и комплексном обучении грамотному и безопасному использованию оборудования, правильному применению автокосметики (дозировка и применение в соответствии с отработанными регламентами и нормами) и методам тестирования пригодности и безопасности средств автокосметики для ЛКП и деталей.

Обучение культуре обслуживания клиентов:

- Профессиональному выполнению функции общения с клиентом (вежливое обслуживание клиента, аргументированное предупреждение о последствиях той или иной операции, умение предложить альтернативное решение и т.п.);

- Профессиональному выполнению функции продавца дополнительной услуги, не оказывая при этом давления и скорее находясь в роли консультанта.

Как показывает практика, функцию общения с клиентом и урегулирование всех финансовых вопросов руководитель перекладывает на опытного и специально обученного профессионала - бригадира или администратора. Действительно, одного человека легче обучить всем премудростям работы с клиентами. В идеале бригадир - это профессиональный продавец услуг, консультант и эксперт по автомобилям, который может дать обоснованный совет и "сопровождат, ведет" клиента.

Внешний вид автомойщиков и условия их работы (средства индивидуальной защиты, комнаты отдыха и т.п.) - это, в первую очередь, имижд самой автомойки. Естественно, клиент (и особенно разборчивый клиент) все больше хочет обслуживаться в солидной и основательной компании, ему неприятно, когда его встречают в засаленной и провонявшейся бензином робе.







Вернуться