
Новинка имеет прочную раму, которая по длине и ширине больше, чем автомобиль. Это позволяет размещать зажимы для крепления кузова, фиксаторы или другие вспомогательные устройства практически в любом месте и в любой позиции. Тем самым существенно облегчается и ускоряется процесс правки.
Для въезда и установки автомобиля на стенд рама наклоняется, после чего платформа поднимается. Если же автомобиль не может самостоятельно заехать, то для этой цели предусмотрены специальные тележки и лебедка. Для фиксации кузова используется встроенная в раму траверса, которая позволяет поднимать и опускать автомобиль для его оптимальной установки.
МК-04 комплектуется выпрямительными колоннами - башнями, которые устанавливаются по периметру стенда на отдельных поворотных устройствах (до 5 шт.). Блок, через который проходит тяговая цепь, можно зафиксировать на любом уровне, что особенно важно при работе с верхними элементами мощного кузова. Привод гидроцилиндров силовых башен может развивать усилие до 12 т. Приложение множественных усилий при правке позволяет восстанавливать геометрию всего поврежденного участка, а не только "вытягивать" отдельную его точку. Таким образом, удается восстановить геометрию безнадежных, "закрученных винтом" кузовов, предотвращая образование в них нежелательных дефектов.