Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Экономически ориентированный заказчик автозапчастей

Экономически ориентированный заказчик автозапчастей


О каких ценовых выгодах идет речь для компаний, работающих в сфере автоуслуг? Самая простая форма - классическая скидка, которая может определяться абсолютной суммой - минус 3 грн. на единице товара, например, или относительной - минус 10% от цены. Учитывать такую форму помощи при продаже имеет смысл при полной распродаже товара или не пользующегося спросом товара.

Также имеет смысл использовать такую систему скидок при продаже товара прошедшего сезона, что важно для продажи "сезонных" автотоваров. Например, шиномонтажные мастерские как минимум дважды в год переживают настоящий "завал" в работе, особенно, когда выпадет первый снег. Вместе с тем теряется часть заказчиков, которые ищут другую, не такую переполненную мастерскую. При этом достаточно ввести заранее, за месяц до ожидаемого "бума" ограниченную по времени скидку (на обслуживание, дополнительные услуги и т. д.). Для этого очень важно проинформировать заказчика дешевой рекламой, например, по местному радио.

Важное место в маркетинге занимают многократные скидки, связанные с отобранным количеством товара. Эта форма мотивации покупки товара интересует, прежде всего, снабженцев фирменных автопарков. Хотя модно построить систему скидок так, чтобы она касалась покупки целой партии товара. Наконец, следует выделить группу заказчиков, наиболее важных для вашего магазина или мастерской. Им следует предложить особенные условия (в маркетинге это называют дискриминационными скидками).







Вернуться