Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Скидка на автозапчасти - простой маркетинг

Скидка на автозапчасти - простой маркетинг


Скидка на автозапчасти - простой маркетингСамая простая схема маркетинга состоит на четырех Р - изделие (англ. product), система дистрибуции (place), цена (price), реклама (promotion). Если изделие и дистрибуция находятся в руках производителей, то вопрос цены и рекламы касается продавцов. Проанализируем работу с ценой. Исследования показывают, что наш потребитель ориентируется, прежде всего, на цену. Если кто-то в этом сомневается, пусть посмотрит на любой рекламный буклет какого-либо магазина. Там встретятся следующие выражения: "Цены еще ниже' , "Очень выгодное предложение", 'Отличная цена" и тому подобное.

Работа с ценой не состоит только из ее определения или установления скидки. Скидкой также является предложение какого-то вида услуг вдобавок, выдача даром N-ной единицы продукции, вручение призов, мелкие знаки внимания и целый ряд других подходов.







Вернуться