Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как найти квалифицированных работников для СТО

Как найти квалифицированных работников для СТО


Как найти квалифицированных работников для СТОУспех работы предприятия во многом определяется выбором квалифицированного персонала. В наше время клиенты ожидают отличное обслуживание и качественные работы. В то же время найти любезных и умелых работников, которые способны удовлетворить запросы самых привередливых клиентов, весьма непросто. Структурированная процедура отбора поможет вам сэкономить время и деньги, а также избежать ненужных стрессовых ситуаций.

Различие между хорошими работниками и не очень таится в их отношении к работе. Проведенные в США исследования показали, что многие очень скоро уходят с работы не потому, что они не в состоянии выполнить данную работу, а потому что не хотят ее выполнять. Поэтому одним из основных требований к хорошему кандидату является позитивное отношение к работе. Естественно, гораздо легче научить необходимым навыкам работника, который с энтузиазмом относится к своей работе, чем заставить полюбить данный вид деятельности того, кто испытывает к нему отвращение.

Так как же найти умелого кандидата с правильным отношением к работе? Конечно же, владельцу предприятия придется найти собственный ответ на данный вопрос, поскольку не существует чудодейственного метода, который применим в любой стране и неизменно приводит к желаемому результату.

Однако, есть некоторые подходы и критерии отбора, которые зарекомендовали себя как успешные. Поскольку найм новой рабочей силы является одной из важнейших обязанностей руководителя, он требует тщательной и систематической подготовки. Первой задачей является вызвать интерес у возможно большего количества кандидатов, поскольку лучшего можно выбрать только из числа тех, кто обратился к вам по поводу работы. И чем больше заинтересованных в работе, тем больше у вас выбор. И здесь вам следует проявить изобретательность. В первую очередь обратите внимание на хороших работников на собственном предприятии.

Например, наградите их премией, если они привлекут специалистов из числа своих друзей и знакомых. А последних также отблагодарите премией за то, что они проработали на вашем предприятии полгода и больше. Установите контакты со школами, используйте Интернет для обмена информацией о имеющихся вакансиях и рабочих местах, посещайте ярмарки вакансий, давайте рекламу в прессе, а также крутите рекламные ролики на местных каналах радио и телевидения. Все это стоит времени и денег, но выбор не того кандидата обычно оказывается еще более дорогим удовольствием, поскольку в результате сокращается производительность и доходность производства и появляются недовольные клиенты. Поэтому, чтобы не тратить время на неподходящих кандидатов, составьте краткий список интересующих вас кандидатов на основе данных из резюме и рекомендаций предыдущих работодателей. Необходимо тщательно изучить все эти документы. Как показывает опыт, в 20% - 25% всех резюме можно найти подозрительные противоречия.

Усложняет ситуацию еще и то, что все больше работодателей не решаются раскрывать важную информацию о своих бывших работниках, опасаясь судебных разбирательств. Поэтому более информативными являются характеристики, данные бывшими работодателями и сотрудниками кандидата в личной беседе.

В ходе такой беседы можно выяснить гораздо больше, чем из дежурных фраз письменной рекомендации. Но имейте в виду! В некоторых странах получать информацию о кандидате за его спиной является незаконным. Если вы сомневаетесь, попросите кандидата помочь вам. Уважаемый и умелый работник вряд ли станет опасаться недоброжелательных отзывов коллег. Далее следует интервью с кандидатами. К нему, опять же, следует тщательно подготовиться. Чем больше Вы знаете о кандидате, тем более эффективно вы проведете интервью. Подготовьте список вопросов к кандидату, основываясь на предоставленных им сведениях о себе и собственных требованиях к работнику в данной должности. На данном этапе вы уже должны довольно четко понимать, что именно вам нужно. Задайте себе три простых вопроса. Что я хочу узнать? Зачем мне это знать? И какие вопросы я должен задать, чтобы получить эту информацию? Продумайте все аспекты данной вакансии и не забывайте, что хороший кандидат отличается от плохого не только своей квалификацией. Личные качества и черты характера - вот что действительно значимо в наши дни. Хорошим работникам, например, должна быть присуща внутренняя мотивация, способность принимать критику в свой адрес и чувство локтя. Они должны уметь ответственно и целеустремленно работать, быть членом коллектива и в тоже время соответствовать требованиям рынка и пожеланиям клиентов. Вам следует изучить сильные и слабые стороны кандидата и в этих областях. Если и здесь он набирает много баллов, вполне возможно, что перед вами подходящий кандидат.







Вернуться