
При соблюдении всех правил, проведение ремонтных работ по улучшению внешнего вида трещин и сколов лобового стекла составит до 95 %, в зависимости от сложности и размера повреждения. Основная причина, толкающая к восстановлению поврежденных стекла и сколов – это обеспечения стеклу прочности и увеличение эксплуатационного срока, а визуальное улучшение следует рассматривать как дополнительное преимущество всех ремонтно-восстановительных систем.
Как правило, возникновение дефекта лобового стекла в большей степени касается лишь внешнего слоя. В некоторых случаях, возникают повреждения внутренней структуры стекла автомобиля. К большому сожалению, такое повреждение порой исправить практически невозможно. Единственное что можно сделать в этом случае – демонтаж стекла. Эта работа заключается в полной организации восстановления и повторной инсталляции, но, как правило, такая процедура проводится только лишь в исключительных случаях, так как весь процесс очень сложен, кропотлив и требует особых навыков проводимого эту работу специалиста.
Все повреждения лобового стекла делятся на шесть основных видов:
• округлые трещины
• круглые сколы
• лучевидные трещины
• комбинированные дефекты – трещины и скол
• двусторонние трещины
• сложные трещины
Стоит знать, что образование трещины на внутренней панели ведет к демонтированию лобового стекла с транспортного средства.