Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Украинский автосервис на пути к цивилизации

Украинский автосервис на пути к цивилизации


Украинский автосервис на пути к цивилизацииКак ни прискорбно, но мысль, высказанная в эпиграфе, – горькая правда. Малейшая необходимость обратиться на станцию технического обслуживания заставляет понервничать любого автомобилиста нашей страны. Ведь чаще всего клиента здесь встречают грязь, чумазые, не всегда адекватные механики, полное отсутствие интереса к его проблеме и желание «сбить» больше денег.

Еще один парадокс Украины заключается в том, что далеко не всегда уровень обслуживания клиента и качество ремонта обусловлены ценой. Зачастую, особенно в больших городах, случается, что и в тех сервисах, где прайс-лист скромным никак не назовешь, к клиенту относятся по меньшей мере равнодушно. Даже те автосервисы, которые позиционируют себя в высоком ценовом сегменте, не задумываются о задаче соответствующего обслуживания клиента и не всегда могут качественно отремонтировать автомобиль.

Благо, рынок не стоит на месте. За последние несколько месяцев, на наш взгляд, ажиотаж вокруг сетевых проектов несколько поутих. Для прояснения ситуации мы обратились к «пионерам» на рынке качественного обслуживания в независимых автосервисах – компании «Валми Автомотив».

Рассказывает директор по сбыту компании «Валми Автомотив»

Сергей Паламарчук:
– Компания «Валми Автомотив» всегда являлась и является лидером на рынке Украины и Молдовы в развитии новых технологий, подходов к работе, обслуживанию клиентов. Кому, как не лидеру, непосредственно причастному к ремонту автомобилей и обслуживанию клиентов, знать о проблемах сервиса в стране? Мы одними из первых подняли проблему отсутствия качественного автосервиса в Украине и сегодня с помощью наших партнеров – закупочного союза Темот International – решаем ее. Хотя, если честно, непонятно, почему на некоторых СТО персонал и даже владельцы соображают медленнее. Ведь уже всем давно понятно, что главное конкурентное преимущество – это удовлетворение клиента и решение его проблем! Именно это мы и делаем в сети автосервисов AUTOFIT. На сегодня в проекте AUTOFIT – европейской сети в Украине – уже работают восемь автосервисов. Это СТО «ТримСервис» (г. Кремнчуг) и «МегаОМ» (г. Ивано-Франковск), «МегАвто» (г. Калуш), «Свалява Сервис» (г. Свалява) и «Альфана» (г. Ужгород), «Кузовное Ателье» (г. Ужгород), «МорКон-Моторз» (г. Донецк) и «Орей» (г. Киев). Безусловно, сеть расширяется. Летнее «затишье» было связано не только с отпусками. В это время велись подготовительные работы к открытию новых СТО, а как вы знаете, AUTOFIT – не просто вывеска. Это долгий процесс диагностики, оформления, обучения персонала и т. д. Ведь тут пересекаются интересы всех участников рынка. К примеру, владельцы СТО должны получить максимальную прибыль от своего «детища», а персонал станции – уверенность в завтрашнем дне, работу на престижной станции европейской сети, и, конечно же, увеличение заработной платы за счет своего профессионального роста, нового качества работы. Также здесь завязан и сам клиент СТО – автовладелец. Ведь именно его нужно удовлетворить, решить его проблемы, причем за умеренную цену.

Украинский автосервис на пути к цивилизацииНаш отдел по развитию автосервисов как раз решает эти задачи. Надо отметить, небезуспешно. Уже в ближайшее время в Украине будет открыто еще три СТО, которые гордо смогут заявить на всю страну о том, что у них европейский сервис, европейское обслуживание, 100%-ная гарантия на товары и услуги и при этом конкурентная цена. Одна СТО будет открыта в Киеве – это «Омега Сервис». Две СТО в Белой Церкви – «Авто Дом» и «Авто Мир». На октябрь-ноябрь запланировано открытие еще трех станций в центральном регионе Украины. Сейчас идет подготовка и обучение специалистов данных автосервисов. Очень важный фактор для развития сети AUTOFIT – открытие автосервисов в Молдове. Например, в требовательной к качеству обслуживания Европе СТО делятся на три группы. Дилерские (оригинальные) составляют 20% рынка; 10% занимают сети производителей (в том числе Bosch Car Service), а основная доля -70% – приходится на независимые СТО, которые, как правило, работают по единым стандартам и под единой торговой маркой. Ситуация в Молдове выглядит совершенно иначе: дилерские СТО –13%; сети производителей – менее 1%, и основная масса – независимые СТО, из которых только 20% – «хорошего уровня», остальные – «гаражного типа». При этом для СТО в Молдове наличие стола заказов является как минимум признаком хорошего обслуживания. Поэтому появление на местном рынке сети независимых СТО, работающих по стандарту AUTOFIT, должно изменить ситуацию в сфере автосервиса в Молдове. Так, в августе в Молдове и Приднестровье были открыты три станции под торговой маркой AUTOFIT: СТО Jecars в Кишиневе, СТО «Клаксон» в Тирасполе и СТО Primautoservice №2 в г. Резина. Что касается подготовки к открытию следующих автосервисов в Молдове, могу сказать, что уже к выставке Valmi Show 2012 – а она состоится в марте 2012 года – здесь будет порядка 10-12 автосервисов под торговой маркой AUTOFIT.
Сеть растет, сеть развивается.

Уже в текущем году для автовладельцев мы начнем широкую рекламу сети и каждой станции в отдельности. Это уже сеть, о которой можно заявить, это сеть качественного ремонта с гарантией. Безусловно, отличительной чертой европейской сети независимых автосервисов AUTOFIT является обслуживание клиента – то, чего, к великому сожалению, нет на множестве других СТО.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться