
Продажу автомобилей следует ограничить возможностями дистрибьютора предоставить гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт в установленных нормах по времени, расстоянию и обеспечению. Это необходимо потому, что в условиях развивающегося рынка, когда продажа автомобилей постоянно увеличивается и будет расти до порога насыщения еще лет десять, ни один из продавцов автомобилей не повернет свой бизнес в сторону развития сервиса в ущерб продажам автомобилей. Единственный способ – поставить продавца автомобилей в рамки нормативных требований: хотите продавать автомобили – обеспечьте сервис, гарантию, запасные части по законодательно установленным нормам. Если не можете – не беритесь. Таким образом, в условиях развития рынка, при котором возникает множество непредвиденных ситуаций и соблазнов, роль государственного контроля и регулирования рыночных процессов очень актуальна. Самоустранение государственных органов из этих процессов можно квалифицировать как преступное, влекущее за собой негативные долгосрочные деформации социальных и экономических процессов и негативно влияющее на развитие общества. Чем дольше такие явления будут иметь место, тем сложнее и дороже обойдется обществу их исправление, потребность в котором очевидна уже сегодня.
Первоисточник - delay-auto.ru.