
Автомобиль и сварка неразлучны и идут всегда рядом. Они и изобретены были в один временной отрезок, и использовались вместе. И пока автомобили будут состоять из металлических деталей, всегда найдется работа для сварщика.
Ошибочно полагать, что сварка используется только в рихтовочных и жестяных работах. В повседневной работе автосервиса множество других проблем решается с помощью сварочного оборудования. За более чем сто лет развития сварки она обогатилась и обросла многими способами и методами, но в автосервисе прижились следующие: ручная электродуговая, полуавтоматическая в среде защитных газов и контактная (она же точечная). Пока мало распространена ручная электродуговая сварка в среде инертных газов (она же аргонная), потому что ее целесообразно использовать для работы с цветными металлами и их сплавами или с нержавеющей сталью. Хотя, если учитывать рост применения данных материалов в автомобилестроении, особенно алюминия, то аргонная сварка очень перспективна. Но обо всем по порядку.
Первоисточник - https://delay-auto.ru