
Основание:
1) оптимальная начальная "дилерская" цена;
2) значительная разница между "дилерской" и рекомендуемой розничной ценой;
3) товарное кредитование дилеров: существуют понятия "несгораемого склада" (товара на сумму,
которая не погашается в течение всей работы с дилером, что дает возможность использовать данный товар для организации "витрин" и "выставок" уже у клиентов дилера; размер данной суммы зависит от оборота) и отсрочки платежа;
4) ограниченный размер дилерской сети при ее формировании по территориальному признаку (как правило, один дилер в области, как исключение - два-три только в наиболее густонаселенных областях); 5) рекламная поддержка, в том числе и регионально-ориентированная.
- Широчайший ассортимент продукции(всего около 150 видов): моторные масла (автомобильные для всех видов транспорта, в т. ч. и для 2-тактных двигателей, тракторные, судовые, для ж/д локомотивов, авиационные), трансмиссионные масла, масла для промышленности (индустриальные, гидравлические, компрессорные, электроизоляционные, редукторные, СОЖи, для швейной промышленности и др.), смазки, технологические жидкости (охлаждающие и тормозные).
- Ассортимент максимально ориентирован на наш рынок в силу длительного параллельного развития промышленности нашей страны и Болгарии. Т. е. кроме, например, суперсовременных автомобильных моторных масел с вязкостями SAE 5W-30, 10W-60 и классификациями по API SM, SL, по ACEA A3/B4-04, E7-04 и т. п., в ассортименте ТМ Prista есть масла, способные заменить "жигулевские" и "камазовские". Кроме того, промышленные масла, обладая допусками многих ведущих мировых производителей оборудования и авторитетных международных организаций (SIEMENS, Cincinati Milacron, David Brown, AGMA, US Steel, TGL, DIN, ISO и т.д.), учитывают и состав (состояние) нашего станочного парка, вплоть до полного совпадения "приставских" и "гостовских" названий масел. Например, масло ВМ-4 для вакуумных насосов.
- Возможность быстро реагировать на запросы торговых партнеров относительно изменения и дополнения ассортимента, а также возможность оперативной доставки товаров "под заказ" благодаря наличию собственного производства, своей химической лаборатории и географической близости производства к нашей стране.
- Относительная неизвестность марки. Т. е. у ТМ Prista еще нет устойчивой плохой или хорошей репутации и формирование этой репутации (разумеется, положительной) в значительной степени находится в руках в том числе и всех участников "торгового процесса".