
Если же у фирмы нет цели очистить склад от неликвида, но по каким-то причинам возникла необходимость стимулирования сбыта, стоит подумать о разного рода "специальных предложениях". Например, продавать по сниженной цене комплект из нескольких товаров или предоставлять клиенту скидку на определенный товар в случае приобретения им другого вида. Вариантов масса. Главное, чтобы предложение было актуально и способно заинтересовать потенциального покупателя. Что же касается информирования клиентов о грядущих скидках, чаще всего пользуются следующими методами. Первый и наиболее распространенный - непосредственно на упаковке указать проценты, которые будут отниматься от исходной стоимости. Вариация на тему - на упаковке обозначена сумма в денежном выражении или просто новая сумма над перечеркнутой старой ценой. Уведомления могут пересылаться по почте, e-mail, вручаться лично в руки и так далее.
Главное - клиент должен узнать о скидке заранее, чтобы его желание сэкономить, успело оформиться.