Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Правила проведения распродажи

Правила проведения распродажи


Правила проведения распродажиЭксперты советуют в первую очередь думать о бренде - "сейл" ни в коем случае не должен повредить его восприятию у клиентов. Нельзя допускать обозначенного выше привыкания к заниженной цене. Распродажа для покупателя должна стать чем-то временным и необязательным. Клиент должен чувствовать, что если он не воспользуется своим шансом прямо сейчас, то другого такого случая может и не быть. Для этого нужно установить жесткий срок окончания акции и заблаговременно проинформировать о нем клиентов. Кроме того, заранее стоит продумать разумный повод для проведения мероприятия. Таким поводом может стать что угодно, главное - не забывать, что распродажа явление сиюминутное и не может ассоциироваться с долгосрочной маркетинговой политикой компании.

Если же у фирмы нет цели очистить склад от неликвида, но по каким-то причинам возникла необходимость стимулирования сбыта, стоит подумать о разного рода "специальных предложениях". Например, продавать по сниженной цене комплект из нескольких товаров или предоставлять клиенту скидку на определенный товар в случае приобретения им другого вида. Вариантов масса. Главное, чтобы предложение было актуально и способно заинтересовать потенциального покупателя. Что же касается информирования клиентов о грядущих скидках, чаще всего пользуются следующими методами. Первый и наиболее распространенный - непосредственно на упаковке указать проценты, которые будут отниматься от исходной стоимости. Вариация на тему - на упаковке обозначена сумма в денежном выражении или просто новая сумма над перечеркнутой старой ценой. Уведомления могут пересылаться по почте, e-mail, вручаться лично в руки и так далее.

Главное - клиент должен узнать о скидке заранее, чтобы его желание сэкономить, успело оформиться.







Вернуться