
Таким образом, в системе зажигания сбоев обнаружено не было, а двигатель на перегазовках продолжал медленно набирать обороты и при этом троить. Переходим к проверке состава топливовоздушной смеси. С помощью Bosch KTS 500 просмотрели "фактические параметры" работы двигателя, особое внимание уделили составу топливовоздушной смеси. Расход воздуха на холостом ходу чуть меньше 10 кг/час, время впрыска ~2,1мс, что для данного двигателя соответствует норме. Лямбда регулировка работает нормально. Переходим к проверке работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В норме двигатель потребляет около 10 кг/час воздуха на холостом ходу, на 3000 об/мин. - около 35 кг/час, на оборотах отсечки - более 200 кг/час. Данный параметр на диагностируемом двигателе был в норме. В момент резкого открытия дроссельной заслонки в графическом режиме также отклонений не обнаружили.