
Традиционно для проведения антикора "Dinitrol-Центром" используется материал на битумно-восковой основе. Обработка автомобиля с использованием этого материала обойдется в 600 грн. и займет 6-7 часов. Также можно использовать материал более высокого качества и лучшей устойчивости к механическому удару, который довольно часто предлагает станция. Стоимость антикора в этом случае увеличивается на 150 грн., что не так уж и много в сравнении с затратами на приобретение автомобиля. Для антикоррозионной обработки используется и "ТИТАН". Цена такого антикора на порядок выше: обработка титаном днища и колесных ниш, без скрытых полостей, стоит порядка 400 долларов. Процесс нанесения титанового слоя длится минимум двое суток. Так как это многослойный материал, его наложение идет поэтапно и требует технологических перерывов. Отдельно можно выделить обработку Tulf-KoteDinol, которая стоит порядка 1200 долларов и занимает три дня. При ней применяется Dinitrol 4942 RAL 7000 - ТИТАН, а скрытые полости обрабатываются пенетрантами, наносящимися в два слоя. Пороги обрабатываются не только снаружи, но и изнутри - более плотным материалом Dinitrol 441, стоимость которого гораздо выше стоимости материала для скрытых полостей. Все материалы наносятся в три слоя. В этом случае автомобиль получает гарантию 5 лет и международный сертификат качества. Последний отличается от обычного сертификата на антикоррозионную обработку тем, что при такой обработке гарантируется обслуживание на любой фирменной станции Dinitrol, в какой бы стране она ни находилась. Иногда автовладельцы отказываются от дорогостоящей обработки якобы для экономии средств, но нужно помнить, что для проведения хорошего антикора на него следует потратить около 5% от стоимости автомобиля. Однако желающие провести дорогостоящую антикоррозионную обработку, даже среди владельцев дорогих автомобилей, встречаются редко. Наиболее часто встречаются клиенты, желающие провести обработку днища Dinitrol 4942 RAL 7000 - ТИТАН. Появилось много клиентов на обработку герметиком колесных ниш. В основном это иномарки, у которых нет подкрылков. В японских и корейских автомобилях в виду удешевления стоимости за счет использования пластмассы и уменьшения наружной шумоизоляции, приходится также прибегать к обработке. Причем, среди клиентов на обработку встречаются не только частные автомобили, но и находящиеся в собственности организаций. Фирменные станции технического обслуживания также используют продукцию Dinitrol для проведения антикоррозионной обработки. Так, по словам Александра Задорожного, "…фирменная СТО Mercedes закупает материалы Dinitrol. Но это, как правило, традиционный материал на битумно-восковой основе. Считается, что его достаточно для проведения обработки автомобилей. А оборудование для нанесения герметика и антикоррозионных материалов на основе титана стоит очень дорого. К примеру, цена насоса составляет порядка 1500 евро, а пистолета для нанесения герметика - 500 евро. Таким образом, объем заказов на "улучшенный" антикор настолько мал, что станции, способные предоставить такую услугу на отечественном рынке практически отсутствуют, даже при наличии в продаже всего комплекса необходимого оборудования и материалов".