
Не многие знают, что при работе двигателя на холостых оборотах, задача генератора — обеспечить «минимальный прожиточный минимум», а именно — обеспечить работу топливного насоса и системы зажигания, дать энергию для бортового компьютера и габаритных огней — вот, собственно, и всё. Включение любого другого оборудования требует либо увеличения оборотов генератора (читай двигателя), либо вспомогательной подпитки от аккумулятора.
Наиболее успешно с этим справляются аккумуляторные батареи Bosch серии Silver. Использование инновационной технологии серебряного легирования и современная геометрия решетки пластин позволили на 20% увеличить срок службы, повысить энергоемкость аккумулятора и обеспечить высокие пусковые токи.
Аккумулятор обладает повышенной устойчивостью к коррозии при экстремально высоких внешних температурах, что не редкость в подкапотном пространстве. Одновременно с этим обеспечивается бесперебойный пуск исправного двигателя в самые суровые морозы. Особая конструкция крышки всех аккумуляторов серии Silver, в которой расположен специальный лабиринт для конденсации газов, совместно с серебряно-кальциевым легированием, позволяет снизить потери воды до уровня в четыре раза меньше, чем требуют европейские стандарты.
100% не обслуживаемый, сразу готов к работе.
В результате разнообразная и всеобъемлющая программа АКБ Bosch серии Silver стала критерием качества для аккумуляторов с кальциево-серебряным сплавом. Ориентируясь на ее высочайшее качество и надежность, ведущие автопроизводители сделали свой выбор в пользу установки на сборочных конвейерах аккумуляторов, изготовленных по серебряной технологии, на свои автомобили, как правило, под своими собственными брендами. И именно поэтому при замене аккумулятора «серебро» стоит менять только на «серебро»! Ведь столь высокое качество не имеет аналогов!