
Ошибки при выборе диаметра
Главной ошибкой водителей становится покупка дисков слишком большого диаметра. Производители допускают погрешность не более чем в два дюйма относительно штатного размера. В погоне за модой на нестандартные решения автовладельцы пренебрегают рекомендациями профессионалов. Как результат – покрышки слишком большие и просто-напросто начинают тереться о кузов автомобиля. Страдают не только диски и резина, но также кузовные детали. А покраска машины – это уже качественной иной уровень затрат.
Эксплуатационные характеристики и материалы
Нельзя забывать о вылете колеса, который может быть положительным, отрицательным и нулевым, количестве болтов крепления и расстояния между ними. Элемент должен соответствовать точным параметрам, чтобы не пришлось ничего подгонять. Иначе уже через несколько дней активной езды конструкция начнет деформироваться, а управление автомобилем значительно ухудшится.
Экономить на покупке запчастей не стоит. Автомобильные диски испытывают серьезные нагрузки, особенно на загородных трассах. Бюджетные варианты при положительном вылете колеса быстро поцарапаются, получат тещины и вмятины. Брендовые модификации угрозе разрушения не подвержены. Фирменные поставщики используют высокопрочную сталь, рассчитанную на большую весовую нагрузку и интенсивные механические удары.
Проще всего купить шины вместе с дисками. Цена наборов высока, но взамен водитель получает возможность не беспокоиться о надежности и безопасности передвижения. В комплекте элементы соответствуют друг другу, имеют качественную систему креплений и продуманный дизайн.